0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Струбцина для опалубки

Зажим пружинный для опалубки

Зажим пружинный для опалубки доказал свою эффективность на практике. С его использованием построены десятки тысяч жилых домов, а также помещений других типов предназначений. Его использование эффективно и имеет ряд преимуществ перед гайками и винтами, которые использовались раньше. Для строительства помещения их нужно очень много. Зажимы пружинные для опалубки уже успели оценить и широко применяют в ведущих европейских странах, а также странах Азии.

Причины популярности

Пружинный зажим и ключ для установки

Такой способ закрепления пользуется популярностью при строительстве не случайно. После использования зажимов для арматуры опалубки никаких следов не остаётся. Это далеко не единственное преимущество. Весь процесс работы будет занимать намного меньше времени, физических усилий и, что немало важно – средств, которые можно использовать для других целей.

Еще одним преимуществом при использовании замка пружинного для опалубки – экономия ваших средств. Идёт экономия не только ваших средств, но и времени, а также физических сил. Никаких дополнительных приспособлений для использования пружинного замка для опалубки вам не потребуется, кроме ключа. Для использования замка не потребуется также и дополнительных зданий. Процесс его использования очень прост.

Установка зажима

В этом процессе вам совсем не потребуются стяжные винты. Для использования клипс вам будет нужен специальных ключ, которым затягивают клипсу после надевания её на специальную проволоку, максимальный диаметр – 10 мм. Клипсы для опалубки получили широкое применение. Они используются при строительстве помещений любых типов предназначений. Для покупателей продумана удобная упаковка, которая упаковывается в коробки, а затем в паллеты.

Чтобы устанавливать зажимы, которые являются своеобразным замком, необходимо вывести арматуру за опалубку на длину около 15 см.

Пружинный замок для опалубки – это оптимальный вариант, благодаря своей конструкции вы сможете:

  • сэкономить свои деньги при строительстве;
  • зажим для опалубки – это универсальное средство, которое подойдет даже для применения при нестандартных размерах;
  • используя зажимы для опалубки, вы будете прикладывать намного меньше физических усилий;
  • вдобавок еще вы сделаете работу быстрее и качественнее, чем будете использовать стяжные винты и гайки.

Характеристика зажима пружинного для опалубки

Зажимы пружинные характеризуются простотой установки и высокими показателями. Нагрузка на пружинный зажим может быть до 2 тонн и даже больше, все зависит от вида зажимов. Бывают обычные зажимы и усиленные. Обычные выдерживают нагрузку до 2 тонн, а усиленные – больше 2 тонн. Некоторые виды усиленных зажимов могут выдерживать нагрузку даже в 3 тонн. Диаметр проволоки составляет от 6 до 10 мм.

Зажимы для арматуры для опалубки – это одно из новых изобретений человечества в сфере строительства, которое успешно справляется с поставленными задачами, а также позволяет закончить работы точно в срок, не вкладывая лишних средств.

Приспособления, появившиеся при разработке технологии монолитного строительства, упростили и удешевили ранее трудоемкие и затратные строительные процессы. Простое изобретение – стойка .

Всем известно, что самые прочные здания возводятся благодаря монолитному строительству. Удаётся реализовывать различные идеи, а также получать конструкции с любыми .

Оборачиваемость опалубки – это мера надежности опалубочной системы. Это свойство определяет количество эксплуатационных циклов заливания бетона, при которых опалубка сохраняет .

Современное строительство не возможно представить без использования опалубочных систем. С их помощью возводятся стены, колонны, перекрытия и даже тоннели. Наиболее .

Разновидности и конструкция пружинных зажимов для опалубки

Еще недавно традиционным комплектом для фиксации щитов опалубки был стяжной болт, две фиксирующие гайки и расходные материалы (конусы и трубка ПВХ). Сейчас для этих целей строители все чаще используют пружинный зажим для опалубки. Нагрузки, которые выдерживают такие зажимы, вполне подходят для обустройства опалубки фундаментов, колонн и стен монолитных домов.

Конструкция пружинного зажима

Конструктивно пружинный зажим выполнен довольно просто. Он состоит из:

  • металлической площадки (стандартный размер 70⨯105 мм) с ребрами жесткости и отверстием (Ø=10 мм) для арматурного прутка;
  • направляющего корпуса, приваренного к площадке под углом 90˚;
  • подвижного зубчатого язычка и мощной пружины, закрепленных на корпусе с помощью двух прочных заклепок.

Жесткая и упругая пружина обеспечивает зацепление зубчатого язычка за арматуру (Ø=6÷10 мм; гладкую или ребристую). Профессионалы считают самым оптимальным использование ребристой арматуры Ø=8 мм. Язычок, который является самым важным узлом конструкции, отвечает за максимальные нагрузки и длительность срока эксплуатации. Материал этого элемента закаляют особым способом, затем на него наносят антикоррозийное покрытие (чаще всего оцинковывают). Как правило, арматурные прутья изготавливают из сортов стали с невысоким содержанием углерода, поэтому закаленные зубцы язычка легко зацепляются за арматуру и плотно фиксируют изделие на прутке после обтяжки зажимным ключом.

Разновидности зажимов

В зависимости от того, какую нагрузку могут выдерживать пружинные зажимы для опалубки, их подразделяют на:

  • простые (стандартные), выдерживающие нагрузки 2÷2,5 тонны;
  • усиленные (рассчитанные на нагрузки 3÷4 тонны).

Для изготовления площадок стандартных изделий используют сталь толщиной 3,5 мм; для усиленных – 4 мм. Основное же отличие усиленного варианта от простого замка – дополнительное ребро жесткости, приваренное к корпусу и площадке. Такая конструкция предотвращает деформацию платформы при больших нагрузках. Конструкция и материал язычка у обеих разновидностей одинаковы (стандартная толщина металла для язычка – 6,1 мм). Для усиленных моделей применяют более мощные пружины.

Установка и демонтаж

Процесс установки пружинного зажима довольно прост и не требует особых навыков. Технология установки и демонтажа:

  • В технологические отверстия щитовой опалубки вставляем пруток арматуры (Ø=6÷10 мм).
  • Отжимаем язычок и свободно одеваем пружинные зажимы на арматуру с обеих сторон опалубочной системы.
  • С одной стороны (наиболее удобной для работы) одеваем на арматуру обжимной ключ и продвигаем его до упора.
  • С помощью малого рычага фиксируем обжимной ключ на арматуре, большим рычагом, не прикладывая особого усилия, вытягиваем арматуру, тем самым обтягиваем замок. При помощи зубчатого язычка он плотно фиксируется на арматурном прутке и обеспечивает жесткость опалубочной конструкции. Второй зажим (на противоположном конце прутка) обжимается автоматически.

После отвердевания раствора для демонтажа пружинных замков достаточно слегка ударить по язычку молотком и снять его с арматурного прутка. После разборки опалубочной конструкции торчащие из бетона куски арматуры аккуратно срезают.

Преимущества и недостатки пружинных зажимов

По сравнению со стяжным болтом (в комплекте с фиксирующими гайками) пружинный зажим обладает целым рядом преимуществ:

  • Цена двух зажимов значительно ниже цены комплекта (стяжной болт плюс две гайки).
  • Нет необходимости приобретать расходные материалы (конусы и трубку ПВХ). Арматурные прутья, используемые в качестве расходных материалов, в достаточном количестве имеются на стройплощадке.
  • Простота установки и демонтажа.
  • Высокая скорость обустройства опалубочной системы при минимальных трудозатратах.
  • Возможность изготовления опалубки нестандартных размеров, так как арматурный пруток легко отрезать любой необходимой длины.

Однако, недостаток у этих устройств все же есть: их нельзя применять при строительстве крупных монолитных железобетонных конструкций (тоннелей, мостов, эстакад), вследствие недостаточных нагрузочных характеристик (не более 4 тонн). Для возведения таких сооружений придется использовать стяжные болты, выдерживающие нагрузки до 17÷20 тонн.

Производители и цены

Среди Российских производителей пружинных зажимов для щитовой опалубки лидирующее место на строительном рынке занимает компания Баумак . Простая модель (нагрузка до 2500 кг) стоит 50÷60 рублей. Усиленный вариант Якбизон от этого производителя выдерживает максимальные нагрузки до 3000 кг: язычок изделия закален в азотной среде, что придает ему особую прочность и обеспечивает длительный срок эксплуатации. Стоимость такого изделия составляет 71÷92 рубля.

Из импортных изделий данной категории наиболее широко представлены зажимы фирмы Nam Demir (Турция). Компания производит как простые устройства, так и усиленные. Цена изделий от этого производителя в зависимости от нагрузки: 50÷85 рублей за штуку.

Все производители пружинных зажимов выпускают и обжимные ключи для их установки. Цена варьируется в пределах от 1800 до 2500 рублей.

Зажим для опалубки. Крепление пружинными зажимами.

Сегодня мы поговорим о пружинных зажимах для крепления опалубки. Такие зажимы еще называют замками лягушками.

Сфера строительства — одна из тех областей, где трудно изобрести что-то новое. Проще говоря, на протяжении многих лет профессиональные строители, да и просто мастера-самоучки, используют проверенные временем технологии. Не принято изобретать велосипед и в процессе возведения опалубки.

Все по старинке стягивают щиты специальными винтами с гайкой, применяя дополнительно такие элементы, как конус и трубка ПВХ. Вроде бы, метод практичный и надежный. За исключением одного но . Со снятием опалубки в образовавшемся изделии из бетона обнаруживаются неприглядные отверстия. На первый взгляд — мелочь, которую не сможет пережить лишь эстет и перфекционист. Однако, это заблуждение. Ведь такие отверстия негативно сказываются на прочности конструкции. Благо, продвинутые строители, путём проб и ошибок, пришли к такой же эффективной технологии возведения опалубки и, что самое главное — она обходится без отверстий в процессе строительства.

Зажимы для опалубки

Несмотря на то, что многие до сих пор продолжают сооружать опалубку так называемым дедовским способом, многие люди используют инновационный метод. Справедливости ради, он не такой уж и новый. Но не в этом суть. Данный метод предусматривает сборку элементов опалубки при помощи пружинных зажимов. С первого взгляда может показаться, что это какой-то изощренный метод, который берут на вооружение лишь высокопрофессиональные строители. Но подобное утверждение ошибочно. Так как воспользоваться пружинным зажимом в процессе возведения опалубки может каждый желающий.

Пружинный зажим для опалубки: преимущества и недостатки.

Можно сколько угодно расхваливать пружинные зажимы за их эффективность, практичность и современность, но по-настоящему оценить их можете только Вы сами.

Итак, использование технологии пружинных зажимов в процессе возведения опалубки отличается от традиционной методики тем, что:

  • Не придётся тратиться на трубки и конусы из ПВХ, что позволяет ощутимо сэкономить в деньгах.
  • Процесс установки, а также демонтажа конструкции предельно прост. Занимает несколько секунд. А это экономия не только денег, но и времени.
  • Цены на пружинные крепежи не кусаются. В среднем, они стоят примерно 2 раза дешевле, чем привычные винты с гайками.
  • Такие зажимы являются универсальными. То есть, они подойдут для абсолютно любой опалубки, даже самой нестандартной.
  • Предельный диаметр зажима арматурных прутьев составляет 10 мм.

Ключ для зажима для опалубки

Использование пружинного зажима предусматривает наличие не только арматурного прута, но и специального ключа. Одним словом, все предельно просто. Ведь арматура отыщется на любой стройплощадке. Что же касается ключа, то и с ним не возникает никаких проблем. Данный инструмент поставляется вместе с зажимом.

Недостатком пружинных зажимов являются большие размеры зажимного ключа, из-за чего в стесненных пространствах для сжатия опалубки приходится использовать подручные инструменты.

Не рекомендуется использовать пружинные зажимы с композитной арматурой, потому что прочность крепления получается недостаточно высокой из-за характеристик самой композитной арматуры. Пружинные зажимы рассчитаны на работу с металлической арматурой.

Стягивание опалубки пружинными зажимами.

Конструкция замка зажимного типа довольно проста. Эта простота проявляется не только в использовании, но и в элементах конструкции замка. Пружинный механизм выполнен в форме замка-клипсы, который размещен на платформе и оборудован закрывающимся язычком. Ни каких сложных механизмов нет.

Рассмотрим сам процесс фиксации такого замка. Берётся обычный арматурный прут (не менее 6 мм, но и не более 10 мм), которым скрепляются между собой параллельные щиты опалубки. Затем на оба конца арматуры наживляется по замку. Потом происходит фиксация крепежного элемента ключом. Что же касается противоположного замка, то он самозащелкивается. Как итог, образуется весьма прочная конструкция.

При этом не должно возникнуть проблем и со снятием такого замка. Осуществить данную операцию очень легко. Достаточно вооружиться обыкновенным молотком и один раз ударить им точно по язычку. Нанести удар следует быстро, но в то же время несильно. После удара молотком натяжение замка пропадает и он легко снимается руками.

Читать еще:  Пеноблок для гаража какой выбрать?

Завершающий штрих — это срезка лишних, выступающих, частей арматурного прута после затвердевания бетона. Арматура остается в самом бетоне. Как видите, данная технология является эффективной и одновременно простой.

Производством таких крепежных принадлежностей занимаются не только отечественные изготовители, но и европейские компании. И те, и другие выпускают качественные изделия, которые способны выдержать высокие нагрузки. Например, самый распространенный в строительстве зажим может выдерживать нагрузку около 2 тонн.

Примечательно, что такие крепежи используются не только в процессе возведения опалубки. Их широко используют при строительстве монолитных стен, а также опор мостов. Находится им применение и при прокладке тоннельных шахт, возведении колонн. Но главным является то, что подобные крепежные элементы одинаково хорошо подходят для надежного соединения как простых, так и сложных конструкций.

Стоимость таких крепежные элементы относительно низка. Особенно, если сравнивать их стоимость с ценой устаревающих гаек с винтами. Если последние продаются в пределах 300 рублей, к тому же еще и требуют дополнительных принадлежностей (ПВХ трубка и конус), которые также стоят заметных денег. То пружинные зажимы обходятся покупателю примерно в 60 рублей за одну единицу.

Наиболее популярные пружинные зажимы для опалубки.

На российском рынке представлена в широком ассортименте как отечественная, так и импортная продукция — зачастую произведенная на территории Турции. Эта страна выпускает пружинные зажимы Hold (выдерживает 2 тонны), PROM (3 тонны) и замок для арматуры ALDEM (более 2 тонн). Что же касается России, то отечественный производитель предлагает крепежные зажимы Чироз (лягушка). Они также способны выдержать более 2 тонн нагрузки.

Пружинные зажимы оснащены сверхпрочным язычком, который изготовлен из закаленного металла. Благодаря чему его зубцам нестрашны внешние воздействия. Поверхность язычка, которая обработана оцинковочным составом, не подвергается коррозии. Что же касается толщины самой платформы, то она составляет 4 мм. При этом крепежный механизм оборудован сверхпрочной тугой пружиной.

К слову, подобные инструменты не поступают в продажу просто так. Перед тем, как запустить их в реализацию, компании-изготовители обязаны пройти ряд испытаний. Лишь получив соответствующие сертификаты и протоколы, они вправе реализовывать данную продукцию. Так что все крепежные элементы, представленные на рынке, обладают гарантированно высоким качеством и одобрены высококвалифицированными специалистами к применению на различных строительных объектах.

Струбцина для опалубки

Струбцина для опалубки

Виды зажимов для опалубки, их сфера применения и монтаж

В современном строительстве нередко используются монолитные технологии. Особенности этого способа заключается в том, что конструкции отливаются из бетонного раствора, а не собираются из блоков или кирпичей.

Для заливки бетонного раствора собирают специальные формы из щитов. Для их соединения применяют стержни, которые вставляют в монтажные отверстия на щитах. Для скрепления этих стерней применяют специальный зажим для опалубки, его основное назначение – надежная фиксация элементов.

Для чего нужны зажимы

При монтаже опалубочных форм устанавливают друг напротив друга щиты из металла, пластика или ламинированной фанеры. Если раньше для скрепления щитов применяли стяжные болты с гайками, то в наше время все чаще используются при строительстве пружинные зажимы.

Это довольно простые устройства, выдерживающие нагрузки, которые оказывает бетонная смесь. Зажимы применяют при возведении опалубки для отливки фундаментов и стен. Конструкция замка простая, он состоит из следующих деталей:

  • площадки металлической (стандартный размер 105 на 70 мм), эти площадки, усиленные ребром жесткости, имеют отверстия для арматурных прутов;
  • направляющего, который приварен к площадке под прямым углом;
  • мощной пружины и подвижного язычка с зубчиками, эти детали закреплены при помощи прочных заклепок.

Язычок зацепляется за арматурные пруты, которые вставляют в монтажные отверстия опалубочных щитов, поэтому эта деталь должна быть максимально прочной и устойчивой к нагрузкам. Для изготовления детали используется прочный металл с антикоррозионным покрытием.

Использование пружинных замков возможно при применении арматурных прутьев диаметром от 6 до 20 мм. Чтобы закрепить зажим, необходимо использовать специальный ключ, при помощи которого затягивается пружина. Разберемся, в чем преимущества применении зажимов, какие разновидности этих устройств существуют и какие отличия существуют между ними.

Преимущества и недостатки зажимов

Чтобы понять, какой вариант крепления выбрать при монтаже опалубки, необходимо оценить преимущества и недостатки пружинных зажимов и сравнить их с использованием стяжных болтов. Основными плюсами применения являются:

  • Экономия времени. Установить и снять пружинный замок намного проще и быстрее, чем болт, так как не нужно тратить время на закручивание и откручивание гаек;
  • Рациональное распределение средств. Зажимы стоят дешевле, чем комплект стяжных болтов.
  • Высокая прочность. Применение пружинных замков позволяет создать прочное и надежное крепление.

  • Высокая оборачиваемость. Пружинные замки выдерживают многочисленные циклы работы.
  • Удобство монтажа. Устанавливают пружинные клипсы только с одной стороны опалубки. На второй стороне прутка приваривают фиксатор – кусок арматуры. Таким образом, один конец прутка будет похож на букву «Т», а второй останется свободным. Свободный конец вставляют в монтажные отверстия и устанавливают на него пружинную клипсу.
  • Экономия материалов. При установке стяжных болтов, их монтируют в трубках из ПВХ, чтобы исключить контакт крепежа с бетонной смесью. В результате в монолитной конструкции остаются отверстия. При применении зажимов арматурный пруток извлекать не нужно, достаточно будет просто срезать выступающий конец арматуры.
  • Универсальность. Использование этого крепежа возможно при сооружении опалубочных форм любых размеров.

Но, несмотря на многочисленные преимущества, есть у этого способа крепежа и существенный недостаток, а именно ограничение по нагрузке. Замки могут выдержать давление не более 4 тонн. Поэтому при сооружении крупных сооружений этот тип крепежа практически не используется.

Совет! Для сравнения приведем показатель предельной нагрузки, которая может быть оказана на стяжные болты, он составляем 20 тонн, то есть, в 5 раз больше, чем предельная нагрузка для пружинного замка.

Разновидности зажимов

Выпускаются пружинные клипсы разных видов, классификация проводится с учетом нескольких признаков. По материалу изготовления выделяют:

  • стальные с порошковой окраской;
  • стальные с оцинковкой.

Модели из оцинкованной стали прослужат дольше. Дело в том, что порошковая краска обеспечивает худший вариант защиты от коррозии, чем оцинковка. Кроме того, оцинкованные детали не требуют периодического обновления наружного покрытия, в отличие от деталей окрашенных. По нагрузке выделяют 3 вида:

  • облегченные, способные выдержать нагрузку до 2000 кг, их использование возможно при возведении малых архитектурных элементов;
  • усиленные модели могут выдержать нагрузку до 2500 кг, отличием является материал язычка, металл для изготовления этой детали закаляют в азотной среде. Кроме того, используется более прочная пружина;
  • суперусиленные, снабженные дополнительным ребром жесткости на площадке, эти модели способны выдержать нагрузку до 4000 кг.

Установка и демонтаж

Разберемся, как правильно использовать пружинные клипсы для крепления опалубки. Правильный порядок действий:

  • щиты опалубки устанавливают на запланированном расстоянии друг от друга;
  • в отверстия вставляют арматурные прутки, свободный край прутка должен выходить за пределы щитка на 15 см;

  • на выступающий конец прутка надевают зажим и сдвигают его так, чтобы он плотно прилегал к щиту;
  • надевают ключ на замок, закрепив его при помощи верхнего рычажка;
  • поворачиваем нижний рычажок, фиксируя замок.

Демонтажные работы провести еще проще. Необходимо:

  • дождаться застывания бетона, как правило, не имеет смысла ждать до полного отвердевания смеси, достаточно будет, чтобы конструкция приобрела начальную прочность;
  • молотком бьем по язычку лягушки и снимаем замок;
  • при помощи болгарки спиливаем выступающие части арматурных прутков.

Совет! При покупке пружинных замков нужно обратить внимание на то, что на рынке есть изделия разных производителей. Поэтому нужно обращать внимание на качество сварных швов, толщину площадки и мощность пружины.

Итак, зажим, устанавливаемые на арматурные прутки при монтаже опалубки – это относительно новая технология в сфере монолитного строительства. Оно очень удобно в использовании, монтаж осуществляется буквально за считанные секунды, демонтаж осуществляется буквально одним движением.

Стоимость пружинных замков относительно невысокая, стоят они существенно дешевле, чем стяжные болты, применяемые для тех же целей. Единственным недостатком является ограничение по нагрузкам, так, даже усиленный зажим нельзя применять для монтажа опалубочных систем, если планируемая нагрузка больше, чем 4000 кг.

Зажим пружинный для опалубки

Зажим пружинный для опалубки доказал свою эффективность на практике. С его использованием построены десятки тысяч жилых домов, а также помещений других типов предназначений. Его использование эффективно и имеет ряд преимуществ перед гайками и винтами, которые использовались раньше. Для строительства помещения их нужно очень много. Зажимы пружинные для опалубки уже успели оценить и широко применяют в ведущих европейских странах, а также странах Азии.

Причины популярности

Пружинный зажим и ключ для установки

Такой способ закрепления пользуется популярностью при строительстве не случайно. После использования зажимов для арматуры опалубки никаких следов не остаётся. Это далеко не единственное преимущество. Весь процесс работы будет занимать намного меньше времени, физических усилий и, что немало важно – средств, которые можно использовать для других целей.

Еще одним преимуществом при использовании замка пружинного для опалубки – экономия ваших средств. Идёт экономия не только ваших средств, но и времени, а также физических сил. Никаких дополнительных приспособлений для использования пружинного замка для опалубки вам не потребуется, кроме ключа. Для использования замка не потребуется также и дополнительных зданий. Процесс его использования очень прост.

Установка зажима

В этом процессе вам совсем не потребуются стяжные винты. Для использования клипс вам будет нужен специальных ключ, которым затягивают клипсу после надевания её на специальную проволоку, максимальный диаметр – 10 мм. Клипсы для опалубки получили широкое применение. Они используются при строительстве помещений любых типов предназначений. Для покупателей продумана удобная упаковка, которая упаковывается в коробки, а затем в паллеты.

Чтобы устанавливать зажимы, которые являются своеобразным замком, необходимо вывести арматуру за опалубку на длину около 15 см.

Пружинный замок для опалубки – это оптимальный вариант, благодаря своей конструкции вы сможете:

  • сэкономить свои деньги при строительстве;
  • зажим для опалубки – это универсальное средство, которое подойдет даже для применения при нестандартных размерах;
  • используя зажимы для опалубки, вы будете прикладывать намного меньше физических усилий;
  • вдобавок еще вы сделаете работу быстрее и качественнее, чем будете использовать стяжные винты и гайки.

Характеристика зажима пружинного для опалубки

Зажимы пружинные характеризуются простотой установки и высокими показателями. Нагрузка на пружинный зажим может быть до 2 тонн и даже больше, все зависит от вида зажимов. Бывают обычные зажимы и усиленные. Обычные выдерживают нагрузку до 2 тонн, а усиленные – больше 2 тонн. Некоторые виды усиленных зажимов могут выдерживать нагрузку даже в 3 тонн. Диаметр проволоки составляет от 6 до 10 мм.

Зажимы для арматуры для опалубки – это одно из новых изобретений человечества в сфере строительства, которое успешно справляется с поставленными задачами, а также позволяет закончить работы точно в срок, не вкладывая лишних средств.

Приспособления, появившиеся при разработке технологии монолитного строительства, упростили и удешевили ранее трудоемкие и затратные строительные процессы. Простое изобретение – стойка .

Всем известно, что самые прочные здания возводятся благодаря монолитному строительству. Удаётся реализовывать различные идеи, а также получать конструкции с любыми .

Оборачиваемость опалубки – это мера надежности опалубочной системы. Это свойство определяет количество эксплуатационных циклов заливания бетона, при которых опалубка сохраняет .

Современное строительство не возможно представить без использования опалубочных систем. С их помощью возводятся стены, колонны, перекрытия и даже тоннели. Наиболее .

Зажим пружинный для опалубки

  • Окрашенный
  • Оцинкованный
  • Стандартный
  • Усиленный

Пружинный зажим (клипса) для опалубки — приспособление для крепления щитов опалубки. Применяется в монолитном строительстве, как альтернатива привычному всем стяжному комплекту (Винт стяжной + шайба для стяжного винта + гайка стяжная). Вместо стяжного винта совместно с зажимом используется обычная строительная арматура диаметром 6-10 мм.

Читать еще:  Устройство песчано гравийной подушки

Для затягивания зажима необходим специальный ключ для пружинного зажима.

Такой способ крепления опалубки популярен за рубежом – в Германии, Турции, Франции, Сирии и в других странах.

Конструктивные особенности

У клипс простая технология изготовления, при этом они способны выдерживать нагрузки, которые производит бетонный раствор. Имеет следующие элементы:

  • площадка из металла (размером от 70 до 105 миллиметров, толщина – 3-4 мм) с отверстиями для арматуры (прутья диаметром от 6 до 10 миллиметров), усилена ребром жесткости;
  • направляющий, присоединен под углом в 90 градусов к площадке посредством сварки;
  • пружина и подвижный язычок, закреплены заклепками.

Детали должны быть прочными и стойкими к воздействию, обязательно обладать антикоррозийными свойствами, производиться из низкоуглеродной стали.

Виды пружинных зажимов

Мы предлагаем зажимы для опалубки двух видов – стандартный и усиленный. Они отличаются конструкцией и макимальной нагрузкой, которую способны выдерживать.

НаименованиеНагрузка, кгМасса, кгДиаметр арматуры, мм
Стандартный пружинный зажим20000,356-10
Усиленный пружинный зажим30000,456-10

Стандартные используются преимущественно для возведения малых архитектурных форм. Усиленные выдерживают большую нагрузку за счет другого материала язычка и пружины, металл закаляется в азотной среде.

Все зажимы снабжены тугими пружинами. Толщина платформы зажимов – 4 мм. Язычок зажимов изготавливается из закалённого металла. Поэтому зубцы служат дольше. Кроме того, язычок оцинкован — это надёжно защищает его от коррозии и не требует обновления внешнего покрытия в отличие от покрашенных элементов, а значит, изделие прослужит дольше.

Дополнительно при закупке пружинных замков надо контролировать качество сварных швов, толщину площадки и силу пружины.

Принцип работы

Пружинные зажимы для опалубки просты в применении. Крепление щитов опалубки зажимами предполагает три шага:

  1. Через отверстия в щитах продевается строительная арматура, свободный конец продляется на 15 сантиметров за пределы щитка;
  2. На оба конца арматуры надеваются пружинные зажимы, сдвигаются для плотного соприкосновения с щитом;
  3. С помощью специального ключа пружинный зажим затягивается и надёжно фиксирует арматуру стальным язычком.

Работы по демонтажу также несложные:

  • ожидание застывания бетона до начальной прочности;
  • несильный удар молотком по языку, снятие замка;
  • удаление выступающих краев прутьев арматуры с использование болгарки.

Плюсы и минусы использования

Пружинные клипсы предпочитают из-за следующих факторов:

  • меньше времени на работы: пружинный замок монтируется и демонтируется легче и оперативнее, чем стяжной болт (не тратится время на то, чтобы закрутить и открутить гайки);
  • экономия: стоимость у зажимов ниже, чем у комплекта болтов;
  • прочность и надежность;
  • длительность периода эксплуатации: пригодны в течение многократных циклов;
  • удобство установки: монтируются с одной стороны, с другой – приваривается кусок арматуры в качестве фиксатора. Свободный край фиксируется в готовом отверстии и на него крепят пружинную клипсу;
  • сокращение расхода материалов: контакт арматурного прута со смесью допустим, не нужны дополнительные средства для его исключения;
  • универсальность: применяются при возведении разных форм опалубки.

Однако зажимы имеют пределы нагрузки – оказываемое давление не должно превышать 4 тонны, следовательно, ограничена эксплуатация крепежа при строительстве крупных конструкций.

Транспортировка и хранение

Зажимы для опалубки упакованы в коробки по 50 штук. Они не занимают много места и легко перевозятся с одной строительной площадки на другую.

Где купить зажим пружинный для опалубки

Компания «ГРУППА СТАНДАРТ» предлагает широкую линейку зажимов стандартной или усиленной прочности с покрытием цинком. Качество и производство всех элементов подтверждается документами, проводится доставка. Минимальная стоимость одного изделия составляет 65рублей, в случае неуверенности в выборе, менеджеры компании сориентируют и помогут найти нужный товар. Вся продукция успешно прошла проверку качества в результате испытаний, поэтому может гарантированно эксплуатироваться на объектах строительства.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Гарантия. Гарантия на данный товар составляет 12 месяцев со дня отгрузки за исключением фиксаторов, на них гарантия составляет 6 месяцев.

Постпродажное обслуживание. После отгрузки продукции мы всегда рады ответить на вопросы, касающиеся правильной эксплуатации данного товара, его свойств, правильного хранения, и ремонта, если после долгой эксплуатации он потребуется.

Доставка. Доставим товар в любой город России. Срок – от одного рабочего дня . Возможен самовывоз и отправка курьером, мы можем отправим товар авто или жд транспортом. Комплектовать заказ начинаем в момент поступления оплаты. На складе всегда присутствует большой ассортимент, поэтому комплектация не занимает много времени. Стоимость согласовывается с менеджером.

Виды зажимов для опалубки и их применение

  1. Плюсы и минусы
  2. Назначение
  3. Виды
  4. Производители
  5. Установка и демонтаж

Не так давно обычным комплектом для крепления опалубочных щитов являлись стяжной болт, 2 барашковые гайки и расходники (конусы и поливинилхлоридные трубки). Сегодня для подобного рода задач в среде строителей практикуется использование пружинных зажимов (неофициальные названия, обширно применяемые строителями, – замок опалубки, «лягушка», заклепочник, «бабочка», клипса арматурная). Внешние силовые воздействия, которые способны выдерживать эти приспособления, обуславливают широкое их применение для сооружения опалубочной системы колонн, стен литых каркасов зданий и фундаментов.

Плюсы и минусы

Перечислим основные достоинства использования зажимов для опалубки.

  1. Уменьшение временных затрат. Инсталлировать и демонтировать пружинный замок в разы легче и быстрее, нежели болт, поскольку не надо расходовать время на завинчивание и отвинчивание гаек.
  2. Грамотное распределение финансов. Стоимость зажимов ниже по сравнению с комплектом стяжных винтов.
  3. Высокая прочность. Использование пружинного замкового устройства дает возможность выполнить крепкое и устойчивое крепление.
  4. Долговечность. Зажимы выдерживают многократные циклы бетонирования.
  5. Удобство установки. Ставятся зажимы лишь с одной стороны монолитно-каркасной опалубки. На другой стороне прута приваривается фиксатор – отрезок арматурного прута. Получается, один конец прута выглядит как буква «Т», а 2-й остается свободным. Этот конец помещают в отверстие опалубки и ставят на него зажим, который обеспечивает неподвижность конструкции аналогично гайке со стяжным винтом.
  6. Экономия материальных ресурсов. При монтаже стяжных винтов их устанавливают в трубках из поливинилхлорида, чтобы не допустить контакта крепежа с раствором бетона, вследствие чего в монолитной строительной конструкции остаются отверстия. При использовании зажимов арматурный прут вынимать не надо – необходимо лишь срезать торчащий его конец. Место спила замазывается мастикой.
  7. Многофункциональность. Применение данного крепежа допускается при устройстве опалубочных систем самых разных размеров.

Однако, вопреки многочисленным плюсам, есть у данной технологии крепежа и очень жирный минус – ограниченность по нагрузке. Зажимы способны выдерживать давление не больше 4 тонн. В связи с этим при строительстве больших сооружений такой вид крепежа почти не используется.

Назначение

Опалубка нужна при сооружении монолитных построек из бетона. Зажим для нее применяется в роли фиксатора конструкции. И чем больше строение, тем больше требуется деталей для работы. Для формирования форм для заливки бетонного раствора используют несколько разновидностей материалов: обыкновенную доску либо стальные щиты. Последние становятся все более востребованными, так как они прочнее, не утрачивают форму под воздействием влажности и их производят в нескольких размерах (для фундаментов, колонн, стен и так далее).

Имеются следующие разновидности зажимов для монолитно-каркасной опалубки (любой из них имеет собственное назначение и рабочие характеристики):

  • универсальный («крокодил»);
  • удлиненный;
  • пружинный;
  • винтовой;
  • клиновой («краб»).

Без упомянутых монтажных элементов невозможно изготовить надежную монолитную железобетонную конструкцию. Они ускоряют сборочные работы опалубки и ее последующую разборку. Грамотно подобранные зажимы на опалубку по максимуму облегчают работу.

Их установка и разборка выполняются посредством молотка либо ключами, что увеличивает продуктивность работы бригады строителей и обеспечивает неразрушаемость бетонной либо железобетонной конструкции.

Производители

На отечественном рынке в большом многообразии представлена как российская, так и зарубежная продукция (как правило, изготовленная в Турции).

Российские изделия

Среди отечественных изготовителей пружинных зажимов для съемной опалубки место лидера на рынке товаров для монолитного строительства удерживает компания Baumak. Выпускает бесхитростные изделия (с несущей способностью до 2,5 т.). Усиленный образец Yakbizon от данного изготовителя способен выдержать предельные нагрузки до 3-х тонн: язычок модели подвергается криогенной закалке, что придает ему необыкновенную прочность и гарантирует продолжительный срок использования.

Отечественные производители также предлагают пружинные замковые устройства «Чироз» («лягушка»), способные выдерживать больше 2 тонн нагрузки. «Лягушка» надевается на обыкновенную арматуру и фиксируется быстрее и легче. Затягивается «лягушка» специализированным ключом.

Продукция, изготовленная в Турции

В этой стране производят пружинные зажимы Hold (несущая способность – 2 тонны), PROM (3 тонны) и зажим для арматурного прута ALDEM (свыше 2-х тонн).

Устройства оборудованы сверхпрочным язычком, что выполнен из закаленной стали. Его поверхность покрывается цинком, предохраняющим его от образования ржавчины. Что касается толщины самой площадки, то она равняется 4 миллиметрам. Вместе с тем крепежное приспособление оснащено сверхпрочной жесткой пружиной.

Компания Nam Demir изготавливает как простые приспособления, так и усиленные. Стоимость продукции от данного изготовителя зависит от показателей нагрузки.

Надо сказать, что подобный инструментарий не поступает в торговые точки просто так. Прежде чем начать продавать зажимы, компании-производители должны пройти массу проверок. И только после получения надлежащей документации и сертификатов, они имеют право реализовывать свои изделия. Поэтому все соединительные компоненты, имеющиеся на рынке, имеют высочайшее качество технического исполнения и монтажа и получили одобрение специалистов высокой квалификации (к эксплуатации на разных объектах строительства).

Установка и демонтаж

Вся процедура является в достаточной степени трудозатратной. Для сборки опалубочной системы понадобятся:

  • щиты;
  • зажимы;
  • распорки (армирующие компоненты);
  • смесь;
  • вспомогательные детали, которые придают устойчивость конструкции.

Порядок монтажа опалубочной системы таков:

  • на дно вырытой траншеи укладывают двутавровые балки (бимсы);
  • поверх балок укладывают щиты;
  • по сторонам траншеи монтируют стены из щитов;
  • между элементами конструкции прокладывают арматуру, которая выводится частично наружу;
  • внешняя часть прутков закрепляется посредством зажимов;
  • поверх щитов монтируют клиновое соединение;
  • лишь после того, как конструкция закончена, можно заливать раствор.

Демонтаж осуществить еще легче.

  • Подождать, пока застынет бетон. Чаще всего нет надобности ожидать абсолютного затвердевания раствора – необходимо лишь, чтобы он приобрел первоначальную прочность.
  • Молотком колотим по язычку пружинного зажима и убираем приспособление.
  • Посредством углошлифовальной машинки срезаем выступающие элементы прутков арматуры.

Применение зажимов снижает вероятность получения низкокачественного фундамента и остальных составных частей сооружения путем заливки. Все элементы можно прикрепить собственными руками без применения специализированного инструментария.

О видах зажимов для опалубки и их применении расскажет видео ниже.

Существующие виды зажимов для опалубки

Зажим для опалубки незаменим при строительстве монолитных объектов из бетона. Мы познакомим наших читателей с этим полезным изобретением, благодаря которому процесс сборки и демонтажа форм для отливки можно проводить намного быстрее и эффективнее.

  • 1 Для чего нужны зажимы
  • 2 Как это работает
  • 3 Стяжной зажим
  • 4 Пружинный зажим
  • 5 Клиновой замок
  • 6 Универсальный замок
  • 7 Магнитные устройства

Для чего нужны зажимы

Опалубка используется при строительстве литых зданий из бетона. И чем больше конструкция, тем больше нужно элементов для работы. Для создания форм для заливки жидкого бетона применяют несколько видов материалов: обычную доску или металлические щиты. Последние становятся все более популярными, поскольку они долговечнее, не теряют форму из-за воздействия воды и их выпускают в нескольких размерных исполнениях (для стен, колонн и т. д.).

Уже в самом начале строителям пришлось решать задачу, как крепить между собою стоящие друг напротив друга щиты опалубки? Особенно если они достигают нескольких метров в высоту и имеют значительную длину? Решение пришло в виде простой конструкции из двух металлических пластин, которые надевались на металлический штырь, находящийся внутри формы. Эти пластины фиксировались разными способами. Они стягивали щиты, не давая им разойтись. А снимали их после того, как бетон застывал и форму для отливки демонтировали. Шпильки для опалубки оставались в стене или доставались, а крепления использовали для выполнения работы на следующем участке.

Читать еще:  Как положить пароизоляцию на пол?

Но как и любая другая техническая идея, эта со временем претерпела ряд усовершенствований. В результате появилось несколько типов замков, при помощи которых проводится фиксация щитов формы для заливки бетона. Это:

  • крепеж для опалубки (пружинный или винтовой);
  • клиновой замок («краб»);
  • замок универсальный («крокодил»).

О каждом из них подробнее мы расскажем ниже.

Как это работает

Чтобы зафиксировать стоящие друг напротив друга щиты, в них делают отверстия по диаметру металлического прута, который используется в зажимах разных типов. Расстояние между щитами опалубки выбирается исходя из заданной толщины стен или колонн. При помощи крепежей щиты фиксируются по всей площади, для чего делается расчет нагрузки жидкого бетона на 1 м? поверхности опалубки. Они не позволяют конструкции терять форму и сохраняют заданные размеры все время, пока идет застывание смеси.

Для надежности крепления опалубку подпирают бимсы. Их можно изготовить из обычного деревянного бруса или досок. Крепеж щитов между собой по длине на углах тоже делается при помощи фиксаторов, отличных по конструкции от стяжных или пружинных зажимов.

Стяжной зажим

Самым простым по конструкционному исполнению является зажим, который состоит из таких компонентов, как стяжной винт для опалубки и навинчивающаяся на каждый из его концов гайка. Такие конструкции используются в основном для монтажа щитов из фанеры или досок при возведении небольших конструкций. Гайка не выдерживает высокого давления, возникающего при заливке больших объемов бетона.

Стяжной винт для опалубки, который еще иногда называют анкерным прутом, изготавливается из стали высокой прочности. Он отпускается производителями в виде прутов длиною от 1 до 3 м. Гайка тоже имеет несколько исполнений, отличаясь диаметром шайбы (от 7 до 10 см).

Кроме того, в конструкции может быть использован болт стяжной для опалубки, в котором применяется только одна гайка. При высоких нагрузках используется усиленный вариант гайки, известный под названием суперплиты. Это гайка-барашек с площадкой-упором. Эта площадка может фиксироваться под незначительным углом благодаря шарнирному соединению.

Недостатком этого типа соединения опалубки является то, что при сборке конструкции приходится иметь дело со множеством деталей, среди которых гайка, болт и винт стяжные, фиксатор конус. Кроме того, к недостаткам конструкции можно отнести и то, что на стяжные винты приходится надевать пластиковые трубки, чтобы после демонтажа щитов можно было извлечь винты из стены. Остающиеся отверстия приходится заделывать. А это тоже отнимает время.

Пружинный зажим

Как уже понял читатель, для того чтобы закрутить и раскрутить сотни стяжных зажимов, нужен не час и не два. Чтобы сэкономить время, был разработан зажим пружинный, который быстро устанавливается и легко снимается.

Такой фиксатор действует очень просто. Щиты устанавливаются на заданном расстоянии между ними. В имеющиеся отверстия продевается обычная арматура, концы которой на 10-15 см выступают над поверхностью каждого из щитов. На них надеваются клипсы и с помощью специального ключа фиксируются. После того как бетон затвердеет, пружинные зажимы для опалубки легко снимаются. А торчащие из стены концы арматуры аккуратно срезаются болгаркой и зашпаклевываются.

Некоторые мастера делают арматуру с приваренным к одному из концов жестким фиксатором в форме буквы «Т», оставляя только один конец свободным для клипсы. Это позволяет значительно сократить время, которое тратится на надевание пружинных фиксаторов на каждый из концов металлического прута.

В зависимости от толщины стен или колонн используются 2 типа стяжки для опалубки:

  • простой;
  • усиленный.

Второй тип имеет большую толщину платформы фиксатора относительно первого и, соответственно, способен выдерживать более высокие нагрузки.

Отметим, что пружинные зажимы для опалубки могут надежно фиксировать арматуру толщиной от 6 мм до 1 см. Как видит читатель, преимуществ у этого типа зажимов больше. Строители тратят меньше времени на монтаж и демонтаж опалубки, кроме того, не носят с собой многочисленные детали, такие как фиксатор конус, винт и гайка.

Клиновой замок

Помимо креплений, между щитами при строительстве используются также стяжки для опалубки, которые позволяют скреплять фрагменты конструкции между собой по длине. Это клиновой замок, который некоторые строители называют «крабом».

Он представляет собой 2 металлических зажима, которые надеваются один на другой. В центре каждой из секций есть сквозное отверстие, в которое вставляется клин. Надевая зажимы на края смежных щитов, строитель ударом молотка загоняет клин в отверстие и таким образом скрепляет их между собой.

Стяжки для опалубки клиновой конструкции позволяют надежно сцеплять между собой края сегментов опалубки толщиною до 20 см. Металлический клин надежно стягивает щиты, не давая им «гулять».

Снимаются они так же легко, как и фиксируются. Клин выбивается молотком, и вся конструкция разбирается фактически сама по себе.

Универсальный замок

Для большей надежности конструкции при ее монтаже устанавливается еще один захват монтажный для опалубки. Он надевается, кроме прочего, и на углы щитов, что позволяет создавать качественное крепление для заливки колонн. Также его используют в конструкциях, где между краями щитов есть зазор, в который вставляются разные конструкционные детали.

Эта конструкция носит название универсальный замок для опалубки. Она отличается от описанного выше клинового зажима. Один зажим движется свободно вдоль направляющей со вторым зажимом. Движущее усилие передается через ребристую ось, которая вращается специальным ключом. Это дает возможность стягивать конструкции с широкими краями и вставлять между ними деревянные элементы толщиною до 10 см.

Магнитные устройства

При заливке бетонных конструкций возникает необходимость проделывать дверные и оконные проемы. Для этого используются специальные приспособления, которые еще называют образователями проемов. Они монтируются в опалубке до начала заполнения ее жидким бетоном и изымаются после затвердения смеси.

Фиксировать образователи проемов помогают магнитные блоки, действующие на основе индукционных принципов. Из металла изготавливается прямоугольная форма по размерам будущего окна или двери. К ней с помощью бортовой оснастки магнитами крепится рама. При заливке смеси она сохраняет свою форму, образовывая проемы в монолите.

Эта современная технология дает возможность получать отверстия правильной формы и заданного размера. Магнитные блоки надежно фиксируют раму и при демонтаже легко снимаются. Для этого достаточно отключить их питание, и замки упадут сами собой.

Стяжки для опалубки в Москве

Основные характеристики:

  • max нагрузка на разрыв, т – 11 / 16
  • стандартная длина – 1,0 м
  • диаметр – 17 мм
  • марка стали – Ст3; Ст35
  • вес 1 пог. м – 1,4 кг

Основные характеристики:

  • модель – анкер торцевой литой
  • диаметр – 17 мм
  • марка стали – Ст3
  • вес – 2,5 кг

Основные характеристики:

  • диаметр площадки – 90 мм
  • материал – высокопрочный чугун
  • марка чугуна – ВЧ-40
  • диаметр резьбы – 17 мм
  • покрытие – оцинкованная
  • вес – 0,45 кг

Основные характеристики:

  • диаметр площадки – 90 мм
  • материал – сталь Ст35
  • диаметр резьбы – 17 мм
  • покрытие– порошковая окраска
  • вес – 0,65 кг

Основные характеристики:

  • размер, мм – 100х100 / 150х150
  • толщина, мм – 4,0 / 5,0
  • диаметр отверстия – 20 мм
  • вес, кг – 0,4 / 1,0
Описание элементов стяжки для опалубки

Винт стяжной для опалубки (фото которого можно увидеть на этой странице), называемый строителями «шпилька», стяжка винтовая для опалубки и т.д., представляет собой металлический стержень из низколегированной стали с резьбой по всей его длине, выполненной методом горячего проката. Служат шпильки для стягивания опалубочных щитов, обеспечения проектной толщины и восприятия давления статической и динамической нагрузки бетонной смеси.

Стяжка винтовая для опалубки является универсальным элементом и входит в состав различных типов опалубочных систем, таких как стальная, алюминиевая, мелкощитовая, балочно ригельная и пластиковая опалубки. По технологии ведения монолитных работ стяжной винт для опалубки используется, как винтовая пара, в комплекте с двумя шайбами и двумя гайками. При проведении монолитных работ стяжной винт защищается трубой ПВХ и фиксаторами конусами, предохраняясь от контакта с бетоном и облегчения демонтажа опалубки.

Стандартный размер винта – 1,0м, но по желанию заказчиков, а также в случаях технической необходимости «ТИТАН ГРУПП» обеспечивает производство шпильки для опалубки любой длины до 11,8м.

Гайка стяжки для опалубки является элементом винтовой пары стяжки для опалубки и представляет собой металлоизделие, изготовленное методом точного литья из высокопрочного, либо ковкого чугуна или стали. В конструкции элемента предусмотрена площадка для увеличения площади соприкосновения диаметром 80, 90 и 100 мм. Так же фирма «ТИТАН ГРУПП» предлагает для заказа широкий ассортимент стяжных болтов для опалубки, вся информация о которых доступна по телефону у наших менеджеров.

Существует 2 типа гаек для опалубки: барашковые гайки и шарнирные (супер-плита). Шарнирная гайка для опалубки способна обеспечивать стяжку щитов под углом 10 0. Покрытие барашковой гайки для стяжки может быть полимерным, оцинкованным, анодированным.

Шайба для стяжного винта представляет собой изделие квадратной формы из листовой стали с отверстием в центре диаметром 20мм.

Шайба стяжки используется в комплекте со стяжным винтом или шкворнем для увеличения площади опоры на ребро щита и для распределения нагрузки, а также для защиты от разрыва винта. Для предохранения винтовой пары от разрыва применяются шайбы 180*180*8мм, для предохранения истирания ребер опалубочных щитов достаточно шайбы 100*100 мм толщиной 3-4 мм.

Шкворень для опалубки или анкер торцевой, представляет собой часть стяжного винта с перпендикулярно закрепленным на конце торцевым ограничителем. Служит элемент для соединения линейных и универсальных щитов при формировании колонн и торцевых окончаний стен. Используется шкворень в комплекте с шайбой и гайкой. Так же на нашем сайте доступны для покупки стяжные винты «грибки». О получении информации об условиях заказа обращайтесь по телефону 8 800 700-27-65. Наши менеджеры с радостью помогут Вам!

Характеристики

Элементы стяжки для опалубки характеризуются следующими основными показателями:

  • прочность по стандарту DIN 18216 соответствующая нагрузкам от 85 до 240 Кн;
  • низкое содержание углерода, способствующая хорошей свариваемости стяжных винтов;
  • универсальность шпильки ввиду наличия резьбы по всей длине
Прочность стяжки — гарантия надежности конструкции

От прочностных характеристик элементов стяжки для опалубки непосредственным образом зависит надежность смонтированной опалубочной системы при ведении монолитных работ. Надежный, проверенный временем, комплект винтовой пары состоит из следующих параметров:

  • марка стали – Ст.20 – Ст35;
  • гайка стяжки для опалубки – из стали европейского или отечественного производства;
  • шайба – толщина и периметр изделия должны соответствовать задаче.
Телескопические стойки «ТИТАН ГРУПП» — гарантия Вашей безопасности

Руководствуясь, в первую очередь, вопросом безопасности ведения монолитных работ, «ТИТАН ГРУПП» осуществляет поставки только качественных комплектующих для опалубки и их элементов по всей территории России в соответствии со всеми необходимыми техническими требованиями к качеству, предъявляемыми нашими заказчиками.

Вы можете купить винт стяжной в Москве по доступной цене или стяжные болты и гайки для опалубки, либо получить профессиональную консультацию о качестве и технических особенностях элементов нашей продукции, позвонив по телефону: +7 (495) 636-27-55 или направив с сайта заполненную форму заказа. Напоминаем, что продажа оборудования осуществляется не только в Москве, но и по всей России. Об условиях сотрудничества в регионах вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта.

Цена на стяжку для опалубки напрямую зависит от характеристик элемента.

Оформление заказа в «ТИТАН ГРУПП» – это:

  • продукция высокого качества, проверенная временем;
  • профессиональная консультация высококлассных специалистов;
  • индивидуальные условия ценообразования, основанные на сложном соотношении цена-качество-время-сервис.

«ТИТАН ГРУПП» готов предложить вам сотрудничество на лучших условиях в соотношении цена-качество-время-сервис. На складе компании Вы всегда сможете приобрести необходимое Вам количество продукции, а в случаях необходимости мы сможем оперативно организовать и доставку до Вашего объекта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector